О компании
История Система менеджмента качества Раскрытие информации Закупки Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза Центр сертификации Материально-техническое-обеспечение Центр компетенций Контроль качества Обучение Автоматизация Цифровые продукты и услуги
Пресс-центр
Лента новостей Мультимедиа Календарь событий Контакты Вакансии Оценка условий труда
Горячая линия
Горячая линия – система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение мошенничества, хищений и коррупции.
8 800 700 84 19 8 495 287 25 87
E-mail
hotline@rostec.ru
Обратная связь
Для сообщений о фактах коррупции

ru en
ru en
О компании
История
Система менеджмента качества
Раскрытие информации
Закупки
Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза
Центр сертификации
Материально-техническое-обеспечение
Центр компетенций
Контроль качества
Обучение
Автоматизация
Цифровые продукты и услуги
Пресс-центр
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Контакты
Вакансии
Оценка условий труда
+7 495 927 07 55
Горячая линия
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Предыдущая новость
Следующая новость
Медиа
Новости
Мультимедиа
Пресс-релизы
Пресс-кит
Календарь событий
Специалисты «РТ-Техприемки» повысили квалификацию представителей «Национальные Технологии» по качеству
6 декабря 2019
РТ-Техприемка
Обучение
  • Специалисты «РТ-Техприемки» повысили квалификацию представителей «Национальные Технологии» по качеству
    РТ-Техприемка
    Обучение
  • Специалисты «РТ-Техприемки» (входит в Государственную корпорацию «Ростех») провели курс по повышению квалификации «Менеджер по качеству и внутренний аудитор СМК» для представителей компании «Национальные Технологии» (совместное предприятие Концерна «Автоматика» Госкорпорации Ростех и «Центра Хранения Данных» ПАО «Ростелеком»). «РТ-Техприемка» осуществляет образовательную деятельность в рамках реализации стратегических инициатив Госкорпорации Ростех по усилению операционной эффективности и развитию персонала.

    Курс также прослушали представители Волгоградского завода Радиотехнического Оборудования (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию) и металлообрабатывающего предприятия ТиАл-СТ, ключевыми заказчиками продукции которого являются Газпром нефть, Роснефть и Транснефтепродукт.

    «Учебная программа разработана с учетом наилучших практик
    и подходов к построению систем менеджмента качества предприятий оборонно-промышленного комплекса. Постоянное повышение квалификации специалистов в области качества является одним из ключевых и стратегически важных направлений развития организаций», - отметила Анна Исаева.

    «РТ-Техприемка» имеет лицензию об образовательной деятельности от Департамента образования города Москвы. Для реализации учебной программы были привлечены преподаватели, имеющие практический опыт построения и сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и дополнительными требованиями ГОСТ РВ 0015-002-2012.

    По результатам обучения слушатели прошли итоговое тестирование на знание требований изученных нормативных документов по стандартизации и получили удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

    «РТ-Техприемка» - организация прямого управления Государственной корпорации «Ростех». Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг по контролю качества материалов и полуфабрикатов для авиационно-космической отрасли, гражданского и военного машиностроения. В регионах России расположено более 40 технических приемок. На базе компании созданы Центр компетенций системы управления качеством Госкорпорации Ростех и Центр «Ростех-сертификат», осуществляющий сертификацию систем менеджмента по российским и международным стандартам.