О компании
История Система менеджмента качества Раскрытие информации Закупки Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза Центр сертификации Материально-техническое-обеспечение Центр компетенций Контроль качества Обучение Автоматизация Цифровые продукты и услуги
Пресс-центр
Лента новостей Мультимедиа Календарь событий Контакты Вакансии Оценка условий труда
Горячая линия
Горячая линия – система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение мошенничества, хищений и коррупции.
8 800 700 84 19 8 495 287 25 87
E-mail
hotline@rostec.ru
Обратная связь
Для сообщений о фактах коррупции

ru en
ru en
О компании
История
Система менеджмента качества
Раскрытие информации
Закупки
Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза
Центр сертификации
Материально-техническое-обеспечение
Центр компетенций
Контроль качества
Обучение
Автоматизация
Цифровые продукты и услуги
Пресс-центр
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Контакты
Вакансии
Оценка условий труда
+7 495 927 07 55
Горячая линия
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Предыдущая новость
Следующая новость
Медиа
Новости
Мультимедиа
Пресс-релизы
Пресс-кит
Календарь событий
«Экономика с новым качеством»: РТ-Техприемка стремится повысить качество комплектующих для российской промышленности
4 июня 2020
Колонка Владлена Шорина
РТ-Техприемка
  • «Экономика с новым качеством»: РТ-Техприемка стремится повысить качество комплектующих для российской промышленности
    Колонка Владлена Шорина
    РТ-Техприемка
  • 11 мая Президент России Владимир Путин в своем обращении в рамках совещания по коронавирусу заявил, что в ближайшее время наша страна направит силы и средства на развитие «экономики с новым качеством». Это очередной сигнал для реального сектора – достижение высокого качества является важнейшей целью экономической деятельности. В эпоху глобализации и постоянно растущей конкуренции именно этот фактор является для производителя ключевым и определяет его репутацию в глазах потребителей. И неважно, работает ли компания на рынке B2B или B2C, или к какой отрасли она относится.

    Система экономики качества позволяет обеспечить оценку любого объекта на любом уровне управления, подтвердить соответствие продукции стандартам и требованиям, гарантировать ее свободное обращение на внутреннем и международных рынках. Все это ведет к обеспечению конкурентоспособности товара, производителя, отрасли, промышленности и экономики страны в целом.

    Ключевыми элементами экономики качества являются метрология, стандартизация и управление качеством. «РТ-Техприемка», центр компетенций системы управления качеством Госкорпорации Ростех, является гарантом качества во многих промышленных проектах, в том числе и связанных с исполнением ГОЗ. Несмотря на непростое время для всей российской промышленности, мы продолжаем системную работу по контролю качества материалов и полуфабрикатов.

    Ситуация с коронавирусом в мире показала, насколько велико значение современных цифровых технологий. Проекты в области автоматизации и цифровизации промышленных производств и контроля качества являются одним из приоритетов «РТ-Техприемки». Например, мы уже внедрили автоматизированную инспекцию качества стальных листов для одного из ведущих предприятий металлургической отрасли России. Система позволяет прослеживать продукцию на производстве, вести автоматический учет и создавать паспорт изделия. Кроме того, в ближайшем времени мы приступим к тестированию и внедрению таких продуктов, как автоматизированная информационная система соответствия технологическим процессам, компьютерное зрение, а также нейронные сети, внедрение которых на производстве позволит строить модели предиктивной аналитики, то есть предсказывать и предотвращать отказы конечных изделий из-за своевременного устранения дефектов комплектующих.

    Помимо этого, мы работаем над развитием услуги по обеспечению качества поставок (SQA, Supplier Quality Assurance). Сотрудники Центра качества поставок «РТ-Техприемки» выстраивают для заказчиков систему взаимодействия с их поставщиками – как российскими, так и зарубежными. Это не только необходимо для обеспечения поставок комплектующих должного качества и в надлежащий срок, без задержек, но и приводит к оптимизации затрат заказчика. Такая работа уже ведется в интересах клиентов, в том числе для ведущих предприятий авиационной отрасли России.

    Экономика с новым качеством – это уже не будущее, а настоящее, это требование времени. И мы должны быть к нему готовы.