О компании
История Система менеджмента качества Раскрытие информации Закупки Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза Центр сертификации Материально-техническое-обеспечение Центр компетенций Контроль качества Обучение Автоматизация Цифровые продукты и услуги Метрологическая служба Государственной корпорации «РОСТЕХ» Метрологические услуги
Пресс-центр
Лента новостей Мультимедиа Календарь событий Контакты Вакансии Оценка условий труда
Горячая линия
Горячая линия – система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение мошенничества, хищений и коррупции.
8 800 700 84 19 8 495 287 25 87
E-mail
hotline@rostec.ru
Обратная связь
Для сообщений о фактах коррупции

ru en
ru en
О компании
История
Система менеджмента качества
Раскрытие информации
Закупки
Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза
Центр сертификации
Материально-техническое-обеспечение
Центр компетенций
Контроль качества
Обучение
Автоматизация
Цифровые продукты и услуги
Метрологическая служба Государственной корпорации «РОСТЕХ»
Метрологические услуги
Пресс-центр
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Контакты
Вакансии
Оценка условий труда
+7 495 927 07 55
Горячая линия
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Предыдущая новость
Следующая новость
Медиа
Новости
Мультимедиа
Пресс-релизы
Пресс-кит
Календарь событий
РТ-Техприемка переведет работу с рекламациями в «цифру»
11 марта 2021
Центр компетенций
РТ-Техприемка
Цифровизация
  • РТ-Техприемка переведет работу с рекламациями в «цифру»
    Центр компетенций
    РТ-Техприемка
    Цифровизация
  • АО «РТ-Техприемка» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализует пилотный проект по тестированию системы ведения рекламационной работы на 27 предприятиях холдингов «Техмаш», «ОАК», «КРЭТ», «Росэлектроника», «ОДК», «Вертолеты России». Итоги тестирования будут подведены в июне 2021 года.

    АО «РТ-Техприемка» организует разработку и внедрение информационно-аналитической системы по управлению несоответствиями в процессе рекламационной работы на предприятиях Ростеха.

    Весной 2020 года система по работе с рекламациями прошла экспресс-тестирование в части программного обеспечения, развернутого на сервере
    АО «РТ-Техприемка». В июле технологическое решение подтвердило свою надежность. На заседании Комитета по качеству, стандартизации и сертификации АНО «Ассоциация авиационных производителей» в октябре 2020 года состоялась презентация проекта и были представлены результаты первичного тестирования на технических приемках.

    «Цифровизация рекламационной работы, на наш взгляд, решит несколько стратегически важных задач. В частности, реализация проекта обеспечит прозрачность при взаимодействии потребителей и поставщиков на всех уровнях кооперации, а также исключит необходимость ручной обработки и анализа рекламаций. Данное решение за счет автоматизации процессов и уменьшения объема отчетности позволяет существенно снизить трудоемкость рекламационной работы и сократить время принятия ключевых управленческих решений», - пояснил заместитель генерального директора по качеству и развитию АО «РТ-Техприемка», секретарь Координационного совета по качеству Государственной корпорации Ростех Василий Никулин.

    Решение о расширении проекта было принято первым заместителем Генерального директора Ростеха Владимиром Артяковым в январе 2021 года. С февраля участники рабочей группы на регулярной основе проводят тестирование системы.

    «РТ-Техприемка» – организация прямого управления Государственной корпорации «Ростех». Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг по контролю качества материалов и полуфабрикатов для авиационно-космической отрасли, гражданского и военного машиностроения. В регионах России расположено более 40 технических приемок. На базе компании созданы Центр компетенций системы управления качеством Госкорпорации Ростех и Центр «Ростех-сертификат», осуществляющий сертификацию систем менеджмента по российским и международным стандартам.