О компании
История Система менеджмента качества Раскрытие информации Закупки Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза Центр сертификации Материально-техническое-обеспечение Центр компетенций Контроль качества Обучение Автоматизация Цифровые продукты и услуги
Пресс-центр
Лента новостей Мультимедиа Календарь событий Контакты Вакансии Оценка условий труда
Горячая линия
Горячая линия – система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение мошенничества, хищений и коррупции.
8 800 700 84 19 8 495 287 25 87
E-mail
hotline@rostec.ru
Обратная связь
Для сообщений о фактах коррупции

ru en
ru en
О компании
История
Система менеджмента качества
Раскрытие информации
Закупки
Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза
Центр сертификации
Материально-техническое-обеспечение
Центр компетенций
Контроль качества
Обучение
Автоматизация
Цифровые продукты и услуги
Пресс-центр
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Контакты
Вакансии
Оценка условий труда
+7 495 927 07 55
Горячая линия
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Предыдущая новость
Следующая новость
Медиа
Новости
Мультимедиа
Пресс-релизы
Пресс-кит
Календарь событий
РТ-Техприемка подвела итоги работы в 2020 году в рамках ежегодного семинара
26 апреля 2021
Контроль качества
РТ-Техприемка
Цифровизация
  • РТ-Техприемка подвела итоги работы в 2020 году в рамках ежегодного семинара
    Контроль качества
    РТ-Техприемка
    Цифровизация
  • АО «РТ-Техприемка» Госкорпорации Ростех провело ежегодную конференцию с руководителями региональных технических представительств (РТП), начальниками технических приемок (ТП), представителями заказчиков и предприятий-изготовителей, в рамках которой были подведены итоги 2020 года и представлены основные векторы развития компании на ближайшие два года. Мероприятие состоялось 21-22 апреля и было посвящено цифровой трансформации технических приемок. 


    2020 год прошел под знаком «пандемии», он оказал определенное влияние на мировую и российскуюпромышленность. Коронавирус повлиял на распорядок работы многих компаний, в том числе и на АО «РТ-Техприемка». Однако несмотря на все трудности, руководству компании удалось запустить ряд пилотных проектов на производственных площадках, связанных с цифровизацией.


    «В 2020 году нами было принято более 72 тыс. тонн материалов и полуфабрикатов для гражданской и оборонной отраслей, в том числе для авиационной и космической техники. Мы смогли выйти на новый уровень по финансовым и  производственным показателям, в том числе по показателям качества», - отметил генеральный директор АО «РТ-Техприемка» Владлен Шорин. «Одним из приоритетов развития в части контроля качества в 2020 году стала цифровизация бизнес-процессов в центральном офисе и в технических приемках».


    В течение года специалисты РТП и ТП вели работу по исключению случаев предъявления претензий со стороны заказчика и анализу выявленных несоответствий. Основными причинами отклонения материалов и полуфабрикатов в 2020 году стали поверхностные и внутренние дефекты, связанные с нарушением технологических процессов изготовления материалов и полуфабрикатов, а также несоответствие геометрических размеров требованиям чертежа, механических свойств и химического состава.


    1P3A6038.jpg


    Кроме того, в рамках мероприятия была вручена премия «Лучшая техническая приемка года». Технические приемки комплексно оценивались по ряду показателей: доле рекламаций, объему принятой продукции, финансовым результатам и т.д. В результате, по итогам 2020 года первое место заняла Техническая приемка №47 на АО «СМК» (г.Ступино). Второе место было присуждено Центральному техническому представительству (г. Москва), третье – у Технической приемки №12 на ЗАО «Арконик СМЗ» (г. Самара).


    «РТ-Техприемка» – организация прямого управления Государственной корпорации «Ростех». Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг по контролю качества материалов и полуфабрикатов для авиационно-космической отрасли, гражданского и военного машиностроения. В регионах России расположено более 40 технических приемок. На базе компании созданы Центр компетенций системы управления качеством Госкорпорации Ростех и Центр «Ростех-сертификат», осуществляющий сертификацию систем менеджмента по российским и международным стандартам.