О компании
История Система менеджмента качества Раскрытие информации Закупки Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза Центр сертификации Материально-техническое-обеспечение Центр компетенций Контроль качества Обучение Автоматизация Цифровые продукты и услуги Метрологическая служба Государственной корпорации «РОСТЕХ» Метрологические услуги
Пресс-центр
Лента новостей Мультимедиа Календарь событий Контакты Вакансии Оценка условий труда
Горячая линия
Горячая линия – система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение мошенничества, хищений и коррупции.
8 800 700 84 19 8 495 287 25 87
E-mail
hotline@rostec.ru
Обратная связь
Для сообщений о фактах коррупции

ru en
ru en
О компании
История
Система менеджмента качества
Раскрытие информации
Закупки
Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза
Центр сертификации
Материально-техническое-обеспечение
Центр компетенций
Контроль качества
Обучение
Автоматизация
Цифровые продукты и услуги
Метрологическая служба Государственной корпорации «РОСТЕХ»
Метрологические услуги
Пресс-центр
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Контакты
Вакансии
Оценка условий труда
+7 495 927 07 55
Горячая линия
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Предыдущая новость
Следующая новость
Медиа
Новости
Мультимедиа
Пресс-релизы
Пресс-кит
Календарь событий
Центр качества поставок «РТ-Техприемки» как первый проект по аутсорсингу комплекса данных услуг в России
13 марта 2020
SQA
Экспертный материал
  • Центр качества поставок «РТ-Техприемки» как первый проект по аутсорсингу комплекса данных услуг в России
    SQA
    Экспертный материал
  • Аутсорсинг бизнес-процессов охватывает широкий спектр услуг: от простых, как «аренда» линейного персонала или ведение бухгалтерского учета, до сложных, как услуги в сфере управления или юриспруденции. В сфере управления цепочкой поставок аутсорсинг также представлен на рынке. Одной из самых комплексных и сложных ниш в этой области является обеспечение качества поставок. 

    Обеспечение качества поставок подразумевает не просто минимизацию брака поступающей продукции или доли отказов, но и оптимизацию сроков выполнения заказа, а также предложение оптимальной цены – в отдельных случаях вплоть до снижения цены заказа. Для этого работа заказчика с поставщиком начинается на самых ранних этапах создания его продукции и подготовки производства. Обеспечение качества поставок основано на принципе максимальной интеграции процессов и систем заказчика и его поставщиков с целью сокращения отклонений в качестве продукции, сроках поставки и затрат. Главной задачей обеспечения качества поставок является выстраивание взаимодействия с поставщиком таким образом, чтобы заказчик на любом из этапов проекта был уверен в получении продукции от поставщика в необходимый срок в полном соответствии со своими требованиями.

    Обеспечение качества поставок особенно актуально при закупке технически сложных, высокотехнологичных изделий и оборудования (например, ЭКБ или нефтедобывающего оборудования). В ряде отраслей это практически обязательный процесс: так, все крупные автопроизводители имеют развернутые требования к поставщикам, прописанные в контрактах. Другой сферой, в которой качество поставок необходимо обеспечивать и даже жестко контролировать, является международная торговля. Крупные ритейлеры также стремятся знать о своих ключевых поставщиках все и интегрировать с ними свои системы управления поставками и информацией.

    Методология обеспечения качества поставок разработана и успешно испытана в таких отраслях, как автомобилестроение, авиация и космос. Методология совмещает в себе два ключевых вектора: на сокращение издержек при транслировании требований между предприятиями и скрупулезное, пошаговое управление рисками по качеству и срокам.

    Обеспечение качества поставок – сложная задача. Но необходимость развития российских высокотехнологичных производств и повышения производительности труда до мирового уровня диктует требования по быстрой адаптации и внедрению лучших практик управления. И обеспечение качества поставок подходит для этих вызовов как нельзя лучше. Сегодня интерес российских предприятий к выстраиванию процессов обеспечения качества поставок растет. Мы видим потенциал и перспективу российской промышленности, и, чтобы ускорить процесс внедрения и поддержать предприятия на этом долгом пути, мы создали Центр качества поставок как первый проект по аутсорсингу всего комплекса услуг в этой сфере в России. Наша команда имеет опыт и знания, полученные при создании новейшей российской авиационной техники. В Центре качества поставок на основе имеющегося опыта мы создаем систему по контролю операционных систем поставщиков и адаптируем ее к требованиям различных отраслей промышленности. 

    Центр качества поставок оказывает весь спектр услуг: от консалтинга при развитии отдела закупок, быстрого внедрения отдельных инструментов взаимодействия с поставщиками и решения любых текущих задач до выполнения развернутых аудитов производства поставщиков с учетом требований заказчика к производственным процессам, повышению производительности, процедурам обеспечения качества и корректирующим мерам и т.д.

    Аутсорсинг управления качеством поставок – это своевременный шаг в развитии российской промышленности. Наши услуги предназначены не только для аэрокосмической отрасли, но и для нефтегазового сектора, судостроения, станкостроения, радиоэлектроники, энергетики. В планах – развитие направления качества поставок для инфраструктурных объектов.

    Обеспечение качества поставок, предлагаемое нами в формате аутсорсинга, позволяет заказчику быстро привлечь мощный сторонний ресурс, закрыть свои текущие задачи по закупке высокотехнологичной продукции и одновременно ознакомиться с существующими технологиями, передать их в свой отдел закупок.
    Везде, где выполнение планов по срокам и качеству поставки продукции или оказания услуг критично, наша поддержка будет эффективна.

    ИНФОГРАФИКА ПО ЦПК.jpg