Руководитель органа по сертификации «Ростех-Сертификат» (входит в АО «РТ-Техприемка» Госкорпорации Ростех) Анна Исаева провела презентацию стратегии развития и бренда «Ростех-Сертификат». В мероприятии приняли участие представители холдингов Госкорпорации Ростех – АО «Швабе», АО «Вертолеты России», ПАО «ОАК», АО «Росэлектроника», а также других клиентов органа по сертификации.
В рамках презентации были представлен новые фирменный стиль, логотип и цветовая гамма бренда. Смена фирменного стиля подчеркивает переход на качественно новый уровень развития органа по сертификации, повышая имидж и узнаваемость среди организаций-партнеров.
«Качественная бренд-айдентика сегодня является неотъемлемым фактором конкурентоспособности и успешности любой компании, в том числе и работающей на рынках B2B. Устойчивое развитие компании и укрепление лояльности клиентов требует своевременного обновления фирменного стиля. Это и стало причиной создания нового бренда: мы комплексно переосмыслили роль и значимость органа по сертификации при работе с клиентами и постарались отразить наше видение в новой айдентике», - рассказал генеральный директор АО «РТ-Техприемка» Владлен Шорин.
Обновление бренда «Ростех-Сертификат» соответствует стратегии развития органа по сертификации в части продвижения услуг как на российский, так и на зарубежные рынки. Сертификация систем менеджмента по национальным стандартам осуществляется в рамках системы добровольной сертификации «Ростех» и Росаккредитации, а по международным стандартам. В течение 5 лет клиентами «Ростех-Сертификат» стали такие крупнейшие российские промышленные предприятия, как ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», АО «Вертолёты России», АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» и многие другие. Помимо этого, стратегия развития органа по сертификации предусматривает получение собственной международной аккредитации в 2021 году.
«Смена фирменного стиля символизирует для нас желание развиваться и двигаться вперед, отвечать на вызовы времени и постоянно совершенствоваться. В новом фирменном стиле мы стремились отразились ключевые ценности нашего органа по сертификации: беспристрастность, независимость, компетентность. Новый логотип центра сертификации состоит из абревиатуры и названия «Ростех-Сертификат» в форме круглой печати. Линии на стыке букв «Р» и «С» повторяют рисунок отпечатка пальца и символизируют «окно в мир» и знак качества», - рассказала Анна Исаева.
«РТ-Техприемка» – организация прямого управления Государственной корпорации «Ростех». Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг по контролю качества материалов и полуфабрикатов для авиационно-космической отрасли, гражданского и военного машиностроения. В регионах России расположено более 40 технических приемок. На базе компании созданы Центр компетенций системы управления качеством Госкорпорации Ростех и Центр «Ростех-сертификат», осуществляющий сертификацию систем менеджмента по российским и международным стандартам.