О компании
История Система менеджмента качества Раскрытие информации Закупки Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза Центр сертификации Материально-техническое-обеспечение Центр компетенций Контроль качества Обучение Автоматизация Цифровые продукты и услуги
Пресс-центр
Лента новостей Мультимедиа Календарь событий Контакты Вакансии Оценка условий труда
Горячая линия
Горячая линия – система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение мошенничества, хищений и коррупции.
8 800 700 84 19 8 495 287 25 87
E-mail
hotline@rostec.ru
Обратная связь
Для сообщений о фактах коррупции

ru en
ru en
О компании
История
Система менеджмента качества
Раскрытие информации
Закупки
Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза
Центр сертификации
Материально-техническое-обеспечение
Центр компетенций
Контроль качества
Обучение
Автоматизация
Цифровые продукты и услуги
Пресс-центр
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Контакты
Вакансии
Оценка условий труда
+7 495 927 07 55
Горячая линия
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Предыдущая новость
Следующая новость
Медиа
Новости
Мультимедиа
Пресс-релизы
Пресс-кит
Календарь событий
Процесс сертификации в Центре "Ростех-сертификат"
10 апреля 2020
Ростех-Сертификат
Экспертный материал
  • Процесс сертификации в Центре "Ростех-сертификат"
    Ростех-Сертификат
    Экспертный материал
  • Добровольная сертификация проводится по инициативе юридических лиц на основе договора между заявителем и органом по сертификации, который принимает решение о выдаче сертификата соответствия. В данном материале на основе инфографики и описания этапов мы хотели бы рассказать вам о прохождении сертификации в Центре "Ростех-сертификат".

    1 этап сертификации

    Предварительная оценка системы менеджмента проходит на площадке организации с целью определения ее готовности к сертификации и планирования сертификационной проверки. На данном этапе проводится анализ документации системы менеджмента для определения соответствия документов системы менеджмента требованиям заявленного стандарта. По окончании первого этапа готовится отчет, в котором указываются рекомендации по дальнейшей сертификации, проблемные области, а также составляется проект плана сертификационной проверки.

    2 этап сертификации

    Сертификационная проверка должна быть проведена квалифицированными аудиторами, обладающими необходимой компетентностью в заявленной области работ, на площадке организации не позднее чем через шесть месяцев после проведения 1 этапа сертификации. Ее целью является определение соответствия системы менеджмента организации требованиям стандарта, оценка ее результативности и способности достигать установленных целей и задач.

    В рамках сертификации аудиторы собирают объективные доказательства с помощью опроса, наблюдения за условиями работы, выполнением мероприятий по управлению процессами и обеспечению условий работы в проверяемых подразделениях организации, изучения документов и записей для дальнейшего их анализа и оценки. По результатам сертификационной проверки готовятся отчеты, содержащие материалы проверки.

    3 этап сертификации

    Анализ материалов проверки осуществляется сертификационым комитетом уполномоченного органа по сертификации, после которого принимается решение о выдаче сертификата. Сертификат соответствия системы менеджмента оформляется и регистрируется в базе данных (Реестре).

    4 этап сертификации

    Инспекционная проверка систем менеджмента проводится на площадке организации для того, чтобы сохранять уверенность в том, что сертифицированная система менеджмента продолжает соответствовать требованиям стандарта. Данные проверки проводятся не реже одного раза в год (в особых случаях может быть проведена внеплановая надзорная проверка).

    схема процесса сертификации.jpg