О компании
История Система менеджмента качества Раскрытие информации Закупки Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза Центр сертификации Материально-техническое-обеспечение Центр компетенций Контроль качества Обучение Автоматизация Цифровые продукты и услуги Метрологическая служба Государственной корпорации «РОСТЕХ» Метрологические услуги
Пресс-центр
Лента новостей Мультимедиа Календарь событий Контакты Вакансии Оценка условий труда
Горячая линия
Горячая линия – система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение мошенничества, хищений и коррупции.
8 800 700 84 19 8 495 287 25 87
E-mail
hotline@rostec.ru
Обратная связь
Для сообщений о фактах коррупции

ru en
ru en
О компании
История
Система менеджмента качества
Раскрытие информации
Закупки
Кадровая политика
Противодействие коррупции
Обратная связь
Услуги и решения
Экспертиза
Центр сертификации
Материально-техническое-обеспечение
Центр компетенций
Контроль качества
Обучение
Автоматизация
Цифровые продукты и услуги
Метрологическая служба Государственной корпорации «РОСТЕХ»
Метрологические услуги
Пресс-центр
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Контакты
Вакансии
Оценка условий труда
+7 495 927 07 55
Горячая линия
Лента новостей
Мультимедиа
Календарь событий
Предыдущая новость
Следующая новость
Медиа
Новости
Мультимедиа
Пресс-релизы
Пресс-кит
Календарь событий
«РТ-Техприемка» рассказала более 300 представителям предприятий Ростеха о тенденциях в области управления качеством Корпорации
7 декабря 2020
Обучение
Ростех
РТ-Техприемка
  • «РТ-Техприемка» рассказала более 300 представителям предприятий Ростеха о тенденциях в области управления качеством Корпорации
    Обучение
    Ростех
    РТ-Техприемка
  • АО «РТ-Техприемка» (входит в Госкорпорацию Ростех) провело видеоконференцию по теме профессиональной деятельности в области управления качеством продукции. В мероприятии приняли участие более 300 представителей предприятий Госкорпорации «Ростех». Докладчики рассказали о текущих тенденциях, итогах и перспективах развития в области управления качеством в Корпорации. Кроме того, был анонсирован запуск дистанционного курса.

    «Постоянно растущая конкуренция и требования заказчиков определяют необходимость обеспечения высокого качества продукции и услуг. И сегодня это является одной из ключевых целей деятельности любого предприятия вне зависимости от сферы деятельности. При этом внедрение системы управления качеством продукции и услуг требует профессионального подхода. В свою очередь, программа переподготовки «Профессиональная деятельность в области управления качеством продукции» предусматривает совершенствование знаний и компетенций, необходимых для эффективной работы в данном направлении», - отметил в ходе своего приветственного слова Управляющий директор по организациям прямого управления Госкорпорации «Ростех» Владимир Литвин.

    В рамках конференции также выступили первый заместитель генерального директора АО «РТ-Техприемка» Денис Конончук, заместитель генерального директора по качеству и развитию АО «РТ-Техприемка» Василий Никулин, а также эксперты ведущих институтов в области качества. Помимо этого, участники прослушали доклады сотрудников АО «РТ-Техприемка» и центра обучения АНО «Корпоративная сетевая академия» на актуальные темы профессиональной переподготовки специалистов в области систем менеджмента качества. По окончании мероприятия участники получили обратную связь от спикеров по всем интересующим их вопросам.

    «В рамках мероприятия слушатели познакомились с передовыми инструментами управления качеством и расширили свои профессиональные компетенции. «РТ-Техприемка», являясь Центром компетенций системы управления качеством Госкорпорации «Ростех», проводит такие конференции с целью приобретения знаний сотрудниками Корпорации и ее дочерних предприятий не только в области управления качеством, но и в сферах риск-менеджмента и применения требований национальных и международных стандартов на практике. Мы уже в этом году запустили дистанционное обучение в формате вебинаров и получили положительный отклик от наших студентов, поэтому планируем дальше развиваться в данном направлении деятельности», - рассказал первый заместитель генерального директора АО «РТ-Техприемка» Денис Конончук.

    Новый дистанционный курс Центра обучения АО «РТ-Техприемка», анонсированный в рамках видеоконференции, будет состоять из двух модулей - «Управление качеством» и «Сертификация продукции». Программа будет посвящена теме профессиональной деятельности в области управления качеством продукции и основана в большей степени на практических знаниях специалистов АО «РТ-Техприемка», в том числе аудиторов органа по сертификации «Ростех-Сертификат».

    «РТ-Техприемка» – организация прямого управления Государственной корпорации «Ростех». Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг по контролю качества материалов и полуфабрикатов для авиационно-космической отрасли, гражданского и военного машиностроения. В регионах России расположено более 40 технических приемок. На базе компании созданы Центр компетенций системы управления качеством Госкорпорации Ростех и Центр «Ростех-сертификат», осуществляющий сертификацию систем менеджмента по российским и международным стандартам.